FAIL (the browser should render some flash content, not this).
FAIL (the browser should render some flash content, not this).
:: ПРАКТИКА ::

Вы можете выбрать подраздел:
Содействие в трудоустройстве
Практика
Полезные ссылки
Расписание
Для заочников
Методические указания, библиотечный фонд и т.д.

Список баз практики:
Факультет Психологии
Факультет Бизнеса по направлению "Менеджмент"


Рабочая программа практики:
II курс, направление 521500-"Менеджмент"
III курс, направление 521500-"Менеджмент"

II курс, направление 521000-"Психология"
III курс, направление 521000-"Психология"

III курс, направление 021000-"Юриспруденция"
IV курс, направление 021000-"Юриспруденция"

Учебно-производственная практика

Рабочая программа практики студентов II курса, направление "Менеджмент"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выписка из образовательного стандарта: П.ОО Практика (12 недель).

1.2. Учебно-производственную практику продолжительностью 4 недели проходят все студенты 2 курса дневного отделения после окончания четвертого семестра.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2.1. Обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 521500 "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью конкретной организации и ее функциональных подразделений.

2.2. Закрепить теоретические и практические знания, полученные в ходе обучения на общепрофессиональных и специальных дисциплинах: "Делопроизводство", "Статистика", "Исследование систем управления", "Теория организации", "Бухучёт", "Экономическая теория".

2.3. Ознакомиться с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте получить навыки работы по организации своего труда, собрать и проанализировать полученную информацию для написания отчёта.

2.4. Дать возможность студенту на практике провести анализ систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики.

2.5. Собрать первичный материал по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства, бухгалтерского учёта и анализа типа рынков и конкуренции.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

3.1. Организация практики возлагается на кафедры Менеджмента и маркетинга и Экономики и финансов.

3.2. Места прохождения практики утверждаются приказом ректора НКИ на основе официальных договоров с руководителями государственных, акционерных, частных фирм, НПО, органов государственного управления.

3.3. Руководителя практики назначает ректор НКИ из числа преподавателей кафедры.

3.4. В обязанности руководителя практики входит:

  • разработка совместно со студентом индивидуального плана-задания на практику и структуры отчета;
  • контроль за прохождением практики студентами;
  • оказания помощи студентам в накоплении материалов для отчета;
  • оказание помощи в написании итогового отчета;
  • проверка и оценка итогов практики.

    3.5. В ходе практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в месте прохождения практики, проявлять творческую активность, ответственность, культуру поведения.

    3.6. На местах прохождения практики в соответствии с официальным договором назначается куратор практики от организации, задача которого состоит в консультировании и оказании практической помощи на месте практики.


    4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

    4.1. Содержание учебно-производственной практики закрепляется в индивидуальном задании на практику, разработанном руководителем совместно со студентом. Индивидуальное задание нацелено на получение студентом знаний и представлений о деятельности конкретной организации или его структурных подразделений, а также навыков работы менеджера.

    4.2. В индивидуальном задании должно быть предусмотрено:

  • изучение законодательных и нормативных документов, устанавливающих правовой статус и регламентирующих       деятельность организации и его подразделений;
  • изучение организационно-функциональной структуры организации;
  • исследование и анализ типа рынков, на которых работает организация;
  • изучение конкурентного окружения;
  • ознакомление с организацией системы кадровой работы;
  • ознакомление с нормативными и методическими документами, регулирующими кадровую работу;
  • ознакомление с системами обеспечения управленческой работы на предприятии (информационной,                           аналитической, организационно-методической, информационно-технической);
  • ознакомление с условиями деятельности специалистов (организационно-техническое оснащение, организация         рабочего места, распорядок дня, интенсивность работы, ее психологическая напряженность и т.д.).

    4.3. В процессе прохождения практики студент ведет дневник практики, в котором ежедневно отмечает свою деятельность. Форма дневника приведена в Приложении 1. [ ZIP-архив документа ]

    4.4. По итогам практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации, студент готовит отчёт о практике объемом 20-40 страниц машинописного текста формата А-4, в котором подробно излагает содержание своей работы, перечисляет виды деятельности, которые он освоил, материал и собранные данные. В отчете должно быть выражено личное отношение студента к организации той деятельности, которой ему пришлось заниматься во время практики. Примерный перечень разделов отчета приведен в Приложении 2.

    4.5. Отчет о прохождении практики, отзыв (характеристика) с места прохождении практики, дневник представляются руководителю практики в течение двух недель после окончании практики для защиты. Срок сдачи отчета для студентов, проходивших практику в другом городе, - до 10 сентября следующего учебного года.

    4.6. Окончательные итоги практики студентов 2 курса подводятся на заседании кафедры.


    Скачать ZIP-архив документа.


  • Рабочая программа практики студентов III курса, направление "Менеджмент"

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Выписка из образовательного стандарта: П.ОО Практика (12 недель).

    1.2. Производственную практику продолжительностью 8 недель проходят все студенты 3 курса дневного отделения после окончания шестого семестра.


    2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

    2.1 Обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 521500 "Менеджмент" посредством исполнения отдельных функций менеджера конкретной организации, предприятия или их функциональных подразделений.

    2.2. Закрепить знания, полученные в ходе обучения профилирующих дисциплин : "Экономика предприятия", "Менеджмент", "Основы логистики", "Рынок ценных бумаг", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Управление производством", "Внешнеэкономическая деятельность", "Информационные технологии управления", "Маркетинг", "Управление персоналом", "Финансовый менеджмент" непосредственно на практике.

    2.3. Ознакомиться с деятельностью менеджера непосредственно на рабочем месте, получить навыки работы в области проектирования и организации деятельности, кадрового делопроизводства, использования информационных технологий, эффективности использования ресурсов, исследования финансовых рисков, выработки рыночных стратегий. При разработке плана-задания на практику направления деятельности конкретизируются.

    2.4. Применить полученные в ходе обучения теоретические знания для решения задач конкретного производства. Разработать мероприятия по организации того направления деятельности, в котором заинтересована организация, предоставившая базу практики.

    2.5. Собрать первичный материал по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства, бухгалтерского учета и анализа типа рынков и конкуренции.


    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

    3.1. Организация практики возлагается на кафедры Менеджмента и Маркетинга и Экономики и Финансов.

    3.2. Места прохождения практики утверждаются приказом ректора НКИ на основе официальных договоров с руководителями государственных, акционерных, частных фирм, НПО, органов государственного управления.

    3.3. Руководителя практики назначает ректор НКИ из числа преподавателей кафедры.

    3.4. В обязанности руководителя практики входит:

  • разработка совместно со студентом индивидуального плана-задания на практику и структуры отчета;
  • контроль над прохождением практики студентами;
  • оказания помощи студентам в накоплении материалов для отчета;
  • оказание помощи в написании итогового отчета;
  • проверка и оценка итогов практики.

    3.5. В ходе практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в месте прохождения практики, проявлять творческую активность, ответственность, культуру поведения.

    3.6. На местах прохождения практики в соответствии с официальным договором назначается куратор практики от организации, задача которого состоит в консультировании и оказании практической помощи на месте практики.


    4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

    4.1. Содержание практики закрепляется в индивидуальном задании на практику, разработанном руководителем совместно со студентом. Индивидуальное задание нацелено на получение студентом знаний и представлений о деятельности конкретной организации и ее структурных подразделений, а также навыков работы в качестве менеджера.

    4.2. В индивидуальном задании должно быть предусмотрено:

  • изучение законодательных и нормативно-правовых документов, устанавливающих правовой статус и                         регламентирующих деятельность организации и ее подразделений;
  • изучение организационно-функциональной структуры организации;
  • ознакомление с системами обеспечения управленческой работы на предприятии (информационной,                           аналитической, организационно-методической, информационно-технической);
  • ознакомление и характеристика товаров и услуг организации, предоставившей базу практики;
  • изучение конкурентного окружения организации;
  • ознакомление и анализ системы организации стимулирования труда;
  • изучение системы управления затратами;
  • изучение внешнеэкономической деятельности;
  • расчёт финансовых рисков;
  • формирование финансовых результатов;
  • изучение управления затратами (планирование, учёт, анализ, контроль);
  • знакомство с системой калькулирования себестоимости.

    4.3. В процессе прохождения практики студент ведет дневник практики, в котором ежедневно отмечает свою деятельность. Форма дневника приведена в Приложении 1. [ ZIP-архив документа ]

    4.4. В качестве раздела Отчета может быть представлена разработка мероприятий по любому из выбранных направлений. В этом случае желательна справка от предприятия о возможности использования или внедрении. Примерный перечень разделов отчета приведен в Приложении 2. [ ZIP-архив документа ]

    4.5. По итогам практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации, студент готовит отчёт о практике объемом 25-50 страниц машинописного текста формата А-4, в котором подробно излагает содержание своей работы, описывает одно или несколько направлений деятельности предприятия.

    4.6. Отчет о прохождении практики, отзыв с места прохождении практики, дневник представляются руководителю практики в течение двух недель после окончании практики для защиты. Срок сдачи отчета для студентов, проходивших практику в другом городе, - до 10 сентября следующего учебного года.

    4.7. Окончательные итоги практики студентов 3 курса подводятся на заседании кафедры.


    ZIP-архив документа

  • | Главная | Новости | Об институте | Жизнь института | В помощь студенту |
    Формы обучения | Тренинг-центр Эрфольг |

    НОУ ВПО Новосибирский Институт Экономики Психологии и Права. 2017г.
     
    как купить качественную акустическую гитару | Создать заказ и купить диплом колледжа дешевле, чем у конкурентов. | Клининговая компания - клининговые услуги в москве.||